Уважаемые потребители, в нашей Интернет-приемной Вы можете поделиться своим мнением о нашей работе, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся деятельности нашей организации.
Информация о персональных данных граждан и компаний, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных и не публикуется в открытом доступе.
Порядок рассмотрения обращений граждан
- Любые заявители в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут направить индивидуальные и коллективные обращения или задать вопрос специалисту.
- Обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
- Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания рассматриваются в центральном аппарате ООО «Гортрансэнерго» (далее – Общество) либо направляются в соответствующие филиалы Общества, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений.
- Обращения, зарегистрированные в «интернет-приемной», рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен.
- Ответы на обращения отправляют способом , указанным автором при обращении на сайте Общества.
- Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.
- Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.